ООО "Альянс-Комплект"
Адрес:
Россия, Белгородская область, Белгород, Дзгоева 6
Телефон:
8 (800) 770-75-07 (бесплатный по РФ)
+7 (961) 164-05-54 Виктория
E-mail: agrokomplekt24@gmail.com
Производство ремкомплектов
+7 (990) 129-79-80 (Telegram, WhatsApp)
+7 (990) 021-47-13
Адрес: г.Мелитополь, Зиндельса,6
На сайте цены актуальные. При оптовых заявках дейстует скидка до 25%
Торгующим организациям специальные цены.
Возможна поставка запчастей и комплектующих под заказ.
Звоните: 8 (800) 770-75-07 (бесплатный по РФ)
Большинство запчастей, представленных в нашем магазине, имеют гарантию. Обычно срок гарантии на запчасти составляет от 1 до 12 месяцев со дня продажи (в зависимости от сервисной политики производителя). На все товары, купленные у нас, распространяется действие Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон регулирует отношения между потребителями товаров и продавцами, устанавливает права потребителей и определяет механизм реализации государственной защиты их прав). Согласно этому закону Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней.
Основные причины возврата товара
Вы имеете право отказаться от товара и вернуть его в течении 14 дней, при этом расходы на обратную доставку запчастей по России мы берем на себя. Товар должен быть возвращен без повреждений, с сопровождающими посылку документами, в своей оригинальной не поврежденной упаковке. Оплата производится после получения товара.
Что делать, если брак выявлен до установки на технику
Возврат товара по причине брака, который был выявлен до установки на технику, принимается с указанием причины возврата, с документами, по которым товар был отпущен. В этом случае запасные части можно вернуть в течение 2 недель с момента покупки. Мы заменим запчасть или вернем деньги. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. Так же товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка, товарный вид.
Что делать, если брак выявлен в процессе эксплуатации
Запасная часть, брак которой выявлен в процессе эксплуатации или установки на технику, принимается к возврату с сопроводительными документами СТО, на которой производилась установка (акт дефектовки). В этом случае мы проводим диагностику запчасти у производителя. Если поломка произошла по вине производителя, мы возвращаем деньги или производим замену изделия. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что товар имеет действующую гарантию. Так же товар укомплектован паспортом, гарантийным талоном (если они предусмотрены) и сохранены все ярлыки, гарантийные пломбы и заводская маркировка.
Основные причины отказа в гарантии
Будет отказано в гарантии если имеются:
Условия гарантии не распространяются на: